Правый руль — ставим точку в споре
Дата: 14 марта, 2011 Автор: tuder
А>> Да-да, давайте про удобство правого руля рассказывать.
OS> А что о нем рассказывать? В городе удобнее правый - идио... эээ...
Эээ? Может ещё в удобство записать, что мол, водителю удобнее выходить справа к ларьку за сигаретами? А пассажиров высаживать на проезжую часть тогда.
Давайте тогда начнём с утановки аксиомы, что все японцы эээ... идио...
Не будем сейчас про них, их и так потряхивает.
Но тем не менее. Праворульные машины изготавливались для страны с ЛЕВОсторонним движением. И именно там ПРАВОЕ расположение руля УДОБНО, как для обгона на трассе, так и при движении по городу. И если бы то, что у нас рассказывается про удобство правого руля было действительно удобно и безопасно, то японцы бы делали ЛЕВОрульные машины. Или возвращаемся к вышеуказанной аксиоме.
Теги: думы, личное
Рубрика:
Размышления |
Показать комментарии
24 апреля, 2011 - 23:40
Фигня это все, мне абсолютно по барабану где руль, хоть посередине, кстати вспомни луазики были с рулем посередине)). Продавайте машины с левым рулем такого же качества и по той же цене… слабо?
25 апреля, 2011 - 8:37
[img]http://denisovets.narod.ru/luaz/luazprototips/LUAZ9672.jpg[/img][float=left]
ЛуАЗ-967 — это не автомобиль для шоссе. Это танспортер переднего края (ТПК). Вездеход-амфибия. «Предназначен для использования в боевых порядках подразделений».