Ещё одна статья о заработках в интернете

Дата: Июнь 14th, 2011 Автор: tuder

DE>>> А как, кстати, это приносит деньги, на личном-то сайте? Реклама? Это ж какую посещаемость надо развернуть...

Да, если попробовать делать деньги на той рекламе, что постоянно встречается на сайтах, такой как контекстная реклама от гугля, яндекс.директ, бегун - то тут нужна высокая посещаемость. Вообще, в систему принимают сайты для размещения рекламы с посещаемостью от 100-300-1000 человек в сутки.При этом, есил смотреть на рекламу с другой стороны, то заказчик рекламы платит 1-3-20-100 рублей за один клик, переход по рекламной ссылке на сайт заказичка. При этом владелец сайта будет получать всего процентов 10 от этого дохода. А заказчик будет уверен, что это не просто кто-то попал к ним, а целевой клиент. Хотя это вовсе не показатель, что зашедший к ним, что-то купит.

Я пробовал ставить контекстую рекламу от гугля. За полгода набежало что-то около 5 долларов. Но при этом вывести деньги можно только когда набежит $100. Но при этом надо ещё предоставить все данные, гугль за меня перечислит в налоговую по месту жительства налоги (сейчас это около 36%), а на оставшиеся выпишет чек, который тихонько дойдёт по почте. И надо будет бегать искать банк, котрый принимает такие чеки с удержанием своей комисии...

Но вот появился Яндекс и его система ТИЦ (тематический индекс цитирования), который пределяет <авторитетность> интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Чем выше ТИЦ, тем выше вероятность попадания в топ выдачи яндекса сайтов с одинаковым контентом.

Как повысить ТИЦ? Надо чтобы кто-то ссылался на твой сайт, тогда сайт будет в топе и выше вероятность, что кто-то перейдёт на него.

При естественных ссылках, когда кто-то публикуя какую-то информацию ссылается на тот или иной сайт, нужно было чтобы твой сайт был интересен и его бы цитировали, на него бы ссылались, как на источник и другой интересной информации. Но при увеличении количества сайтов и отсутствии интересных идей для наполнения сайтов, вероятность что сошлются на твой сайт стала мала.
И началась эпоха обмена ссылками. 🙂 На сайтах создавались специальные страницы (линкопомойки), где находилсь тысячи ссылок на другие сайты, которые в свою очередь аналогично ссылались на этот сайт. На любой доске объявлений или каталоге предприятий можно было оставить объявление/информацию и ссылку на свой сайт, но тут же надо было указать адрес страницы, где будет размещаться ссылка на этот каталог. После чего происходили автоматические проверки обратной ссылки (backlinks) и в случе отсутствия информация в каталоге удалялась.

Но вскоре поисковые системы просекли эту фишку и просто стали игнорировать сайты/страницы с линкопомойками. Тогда появился обмен баннерами, которые уже размещались в небольшом количестве, но на главных страницах сайтов.

Но, было одно но. Зачем обмениваться баннером с сайтом у которого низкий ТИЦ, если у твоего ресурса высокий. Обмен не равноценный. Значит надо было уровнять цену! И сайты с высоким ТИЦ стали предлагать разместить у них баннер на платной основе. За небольшие деньги. И поэтому не на главной странице.

Опять же баннер, как ссылка, да, вёл на какой-то сайт. Но это могло в основном увеличить посещаемость, а вот с ТИЦ оказалось хуже. Ведь никто не знал и сейчас не знает всех алгоритмов рассчёта. Всё проверяется экспериментальным путём. Ведь цитируемость подразумевает цитату, какой-то текст, а не просто ссылку с картинкой. Поэтому требуется ссылка именно с текстовым анкором.

Но вот размещать ссылки, хоть и за деньги, вручную, мало нашлось желающих. И тут появились системы, биржи ссылок, которые помогали автоматизировать этот процесс. Желающему продавать места под рекламные ссылки требовалось только установить на сайт скрипт и определить место, где можно выводить ссылки. Далее ссылки выводились автоматически в нужном месте и только тогда, когда они были оплачены. С другой стороны, люди, которые хотели купить место должны были только набить тексты анкоров и ссылки на свои страницы. И в отличии от того же Бегуна, где нужно отдать 1-5 руб за единственный клик, за те же два-три рубля можно было разместить ссылку на месяц(!), при этом увидевшие ссылку могли перейти по ней на сайт, увеличивая посещаемость. А поисковые системы обнаружив ссылку на сайт, проверяли ключевые слова анкоров, содержимое сайта куда вела ссылка и увеличивали ТИЦ такому сайту. Таким образом за небольшие деньги, буквально в несколько тысяч рублей стало можно за несколько месяцев вывести сайт в топ яндекса по нужным ключевым словам.

Людей занимающихся этим называют оптимизаторами. Раньше они просто давали рекомендации, как оптимизировать сайт. Как разметсить в контенте ключевые слова, какие ключевые слова поместить в заголовок сайта, в служебные тэги. Теперь у них появился более мощный инструмент продвижения сайтов. С другой стороны веб-мастера смогли начать получать скромный доход, который мог пойти на содержание самого сайта, оплаты домена и хостинга, чтобы их хобби стало не накладным и можно было потратить силы и время на развитие проекта и наполнения его интересными материалами. Опять же, любой ВМ (веб-мастер) мог играть роль О (оптимизатора), закупая на часть своего дохода ссылки на свои сайты, увеличивая тем самым посещаемость и, при удаче, ТИЦ своего сайта. А увеличение ТИЦ ведёт к удорожанию места для размещения ссылок на сайте через биржу. Биржа же берёт всего по 10% с затрат О и с дохода ВМ. Таким образом увеличивая заинтересованность ВМ предоставлять свои сайты для размещения ссылок. Кроме этого биржи выплачивают из этого своего дохода 25% тому, кто привлёк на биржу того или иного клиента по реферальской ссылке.

Теги: , , ,
Рубрика: Размышления |






Показать комментарии